понедельник, 20 декабря 2010 г.

Вязаная скатерть - моя гордость!


Наконец-то пока дошла очередь, я решила ее выложить. Вещь, которую я считаю своей самой большой гордостью.
Еще с детства, у меня была мечта связать себе в приданное скатерть. Но все не решалась как то. Потом в классе 6 я принялась за это дело, но большую скатерть не осилила,  связала на журнальный столик.

А потом уже в более сознательном возрасте, в универе я все таки принялась за новую скатерть и довязала ее   ))))

Вот что у меня получилось. Мой первый раз когда я принимала гостей, как полноценная хозяйка, у меня не стоял вопрос, что стелить на стол, однозначно только ее )))




Также вместе с ней в комплекте были обвязаны салфеточки людям на коленки.
В количестве 20 штук )))\



Ухх... Вот так работа проделана )))


5 комментариев:

  1. роскошно, просто роскошно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, моему восхищению тобой нет предела. Столько талантов объединено в одном человеке. Ты единственная и неповторимая. Счастья тебе на долгие-долгие годы. Оставайся такой же и дари радость тем, кто рядом.

    ОтветитьУдалить
  3. Трифонова Юля24 декабря 2010 г. в 10:05

    Красивая скатерть получилась, и рисунок симпатичный. Молодец! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая скатерть.Вы поосто молодчина.А у меня есть скатерть которой больше 100 лет.Ее мне подарила бабушка.она ее себе на приданное вязала.Она для меня больше чем скатерь.думаю вы понимаете.вот и вашей будет дорожить ваша внучка.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за теплые слова!

    ОтветитьУдалить

6 7 8