суббота, 18 сентября 2010 г.

Волшебный разговор





Почему ты не вымыл посуду?

- Дорогая, я очень люблю тебя…

- Ты не ответил на мой вопрос!

- Это и был ответ на твой вопрос, … а сейчас я не могу оторвать глаз от тебя…

- А кто сегодня пойдёт за хлебом?

- Солнце уже высоко, а я ещё ни разу не поцеловал тебя сегодня…

- Милый… мне же пора на работу…

- Дорогая, ты всегда даришь мне самые прекрасные мгновения, наверное я пришёл сюда только ради тебя…

- У нас закончились деньги, а мне нужно кое-что купить…

- Говори, говори, твой голос как журчание освежающего горного ручья.

Нежность твоей кожи завораживает меня, грация твоего тела снова и снова погружает меня в рай…

- Милый, я так люблю тебя…

- …


Ангел со смехом вылетел из тела мужчины и стрелой взмыл вверх.

Он был доволен результатом, ещё одна пара не распалась сегодня из-за мелких выдуманных людских забот…


Комментариев нет:

Отправить комментарий

6 7 8