вторник, 7 сентября 2010 г.

Фетучини с копченым лососем



Наткнулась на этот рецепт на своем любимом сайте http://www.koolinar.ru/. Решила попробовать, так как мы очень любим новые блюда и эксперименты. И так это блюдо нам понравилось, что сразу стало одним из самых любимых. Вкус получается как ресторанный. Хотя я его как всегда изменила и подогнала под доступные продукты.

Ингредиенты

фетучини (или другие макаронные изделия) 200г сырых

лосось (горбуша впрочем тоже ничем не хуже) холодного копчения 200г

красная икра (в ее отсутствие, можно обойтись и без нее) 1 ст.л.

тертый пармезан (ну это вообще роскошь :)) 50г

сливочное масло 50г

плавленный сыр для тостов (Хохланд) 3 кусочка (я брала обыкновенный мякгий плавленный сыр в пачках - 2 шт.)

белое сухое вино 3 ст.л. (пробовала и с сухим, и с полусладким. с полусладким, лично мне,  понравилось больше, но я вообще любительница добавлять сахар во все блюда, мне так вкуснее)

10% сливки 100г

чеснок 1 зубчик (можно и побольше, хотя у меня как всегда все пропорции на глаз)

немного белого молотого перца
 
Способ приготовления


Отварить фетучини, слить воду.


Положить на сковороду половину сливочного масла, растопить его.

Лосось порезать небольшими кубиками, обжарить пару минут.

Добавить фетучини к лососю.

В сковороде растопить сливочное масло.

Положить в сковородку плавленный сыр, на него выдавить зубчик чеснока, посыпать перцем.

Добавить вино, прогреть до исчезновения запаха спиртного (пару минут).

Перемешать и влить сливки, прогреть все вместе и вылить на фетучини.

Хорошенько перемешать, выложить на тарелку, добавить красную икру.

Посыпать тертым пармезаном.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

6 7 8