среда, 25 апреля 2012 г.

Печенье из вареных желтков



После Пасхи остались вареные яйца. И я вспомнила, что раньше мы с мамой после Пасхи всегда пекли такие печеньки. И я почему-то называла их Рафаэлло :) А мама мне на это говорила, что они совсем на него не похожи ))) Сейчас я понимаю, что совсем не похожи. Но для меня они намного вкуснее, потому что родом из детства...



Ингредиенты :

Мука — 250 г
Масло сливочное (или маргарин) — 150 г
Желток яичный (вареный) — 5 шт
Сахарная пудра — 3 ст. л.


Раскрошить хорошенько в миску желтки.
Добавить просеянную муку, сахарную пудру, только что растопленное теплое сливочное масло и замесить приятное тесто.

Отщипываем кусочек теста, скатываем в шарик, ставим на смазанный маслом противень.
Выпекаем до готовности. 

Готовые печенья обваливаем в шоколадной глазури, а затем в кокосовой стружке. Внутрь каждой печеньки я клала по орешку.

Либо печенья можно обвалять в смеси сахарной пудры с какао.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

6 7 8