четверг, 9 июня 2011 г.

* * *


Слишком мало - сказать "Прости", 
Слишком много - ответить "Прощаю", 
Слишком глупо просить "Не грусти", 
И нечестно совсем - "Обещаю", 
Безнадежно звучит - "Я был должен...", 
И обманчиво - "Знаешь, я тоже...", 
Непонятно - "Я думал, мы сможем...",  
Как-то робко совсем - "Быть может...", 
Проникновенно - "Сказать я хочу...", 
И с надеждой - "Не стоит, может...", 
И нежданно - "Тебя все люблю...", 
И печально - "И я тебя тоже...", 
Грустно - "Часто тебя вспоминаю...", 
И с печалью в глазах - "Я знаю", 
И вздыхая - "Мне сны сняться...", 
И в ответ - "В них тебя обнимаю...", 
Твердо - "Я во всем виноват...", 
Со слезами - "Не стоит, мы оба...", 
Горько - "Как вернуть все назад?", 
Плача - "Если бы знала, давно бы...", 
Нежно за руки взяв - "Прости...", 
Губ, коснувшись слегка - "Я прощаю...", 
Крепко-крепко обняв - "Не грусти",
И поддавшись - "Я обещаю...", 
Очень страшно услышать - "Пора...", 
Слишком сложно ответить - "Мне тоже...", 
И наивно - "Мы встретимся вновь?", 
И жестоко ответить - "Быть может...", 
Слишком мало сказать - "Прости", 
Слишком много ответить - "Прощаю", 
Очень страшно сказать - "Отпусти...", 
Невозможно сказать - "Отпускаю..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

6 7 8