среда, 22 июня 2011 г.

Грибной сезон



Самая моя большая страсть ГРИБЫ!!! И я люблю их не есть, а именно собирать. Нет, ну хотя есть конечно тоже люблю )))) Не знаю откуда у меня это пошло. Но еще со школьного возраста, я умираю люблю собирать грибы. Как только начинается сезон, у меня начинается грибное помешательство.

Это только сумасшедший человек может вставать рано утром, черти куда ехать на любом виде транспорта за мнадцать километров, целый день лазить по лесу, собирать грибы, потом до двух ночи их перебирать и варить, а наутро встать, понять что еле живая, но все равно собираться и ехать опять )))

Вот такая вот больная я на грибы ))))








2 комментария:

  1. Совершенно здоровое желание собирать грибы!С удовольствием полюбовалась. У нас ещё пока сезон не начался....

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я в прошлом году осенью первый раз в жизни собирала грибы, и действительно это обалденное удовольствие. Но у нас в Орегоне сезон будет в сентябре....

    ОтветитьУдалить

6 7 8