суббота, 25 июня 2011 г.

Частичка детства



Воспоминание из далекого детства: мама встает рано утром и уезжает на электричке за земляникой. Вся такая какая-то незнакомая, в белой косынке ) А после обеда приезжает с полным бидончиком, завязанным этой самой косынкой. И обязательно с кустиками ягоды в руке. Именно эти кустики я почему то запомнила на всю жизнь. И ягода именно с них почему-то была самая вкусная ) И в доме сразу пахло летом. 
В этот раз, собирая землянику, я подумала, что тоже буду обязательно привозить своему ребенку веточки земляники - кусочки лета и частичку моего детства....






2 комментария:

  1. Посмотрела на фото! И тоже окунулосась с головой в детство...Так и завитал сладкий запах земляники.....А за окном у меня сыро и мокро(((.... Надо ехать к бабушке в деревню.

    ОтветитьУдалить
  2. да-да у меня точно так же! я до сих пор умиляюсь видом земляники вот в таком бидончике)

    ОтветитьУдалить

6 7 8