четверг, 12 января 2012 г.

Салат "Праздничное застолье"



Когда мне нужно что-то приготовить, я в первую очередь анализирую имеющиеся в моем холодильнике продукты :) ввожу на моем любимом кулинарном сайте поиск по продуктам и выбираю ) 
На этот раз мне нужен был салат, в состав которого входили бы грибы, сыр и говядина. В итоге наткнулась на вот такой вот вкусненький рецептик :) Как всегда я смодернизировала его под себя :)

Ингредиенты

Соленые грибы (Рыжики) (у меня были соленые грузди) - 10-15 шт.
Репчатый лук (одна маленькая луковичка)
Растительное масло - 2 ст. ложки (делала без него)
Сыр твердый - 150 гр.
Отварное мясо (говядина) - 200 гр.
Соленые огурчики - 2 шт. среднего размера (10 см)
Вареные яйца - 2 шт.
Отварная морковь - 2 средних штуки (я морковку обжаривала) 
Отварной картофель - 2 шт.
Майонез.

Способ приготовления

Салат выкладывается послойно на плоское блюдо.
Грибы мелко порубить ножом, выложить на блюдо. Туда же добавить мелко порезанный лук. Заправить 2 ст. ложками растительного масла и хорошо перемешать. 
Далее на крупной терке натираем 100 гр. сыра (30-50 гр. оставляем для посыпки сверху). Смазываем слой майонезом.
Следующий слой отварная нежирная говядина. Свареное мясо порубить на мелкие кусочки, чем мельче, тем лучше. Смазываем майонезом 
Далее идут соленые огурцы, натертые на крупной терке. (я просто мелко порезала)
Следом за ними идут натертые на крупной терке белки (желтки оставляем для посыпки сверху). Опять смазываем слой майонезом.
Следующий слой - отварная морковь, натертая на крупной терке, на неё слой отварного картофеля, тоже натертого на крупной терке.
Далее хорошенько обмазываем майонезом, посыпаем оставшимся сыром и желтком, натертым на мелкой терке.

И усе ) Оставляем пропитываться и можно кушать :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

6 7 8